Компания Thales e-Security Ltd, ведущий производитель аппаратных модулей безопасности (Hardware Security Module – HSM), эксклюзивным партнером которой на территории Республики Казахстан является наша компания Ak Kamal Security, уведомила о серьезных изменениях политики компании в отношении приобретения дополнительных компонентов и технической поддержки оборудования.
- С настоящего момента продажа дополнительных лицензий на оборудование серии PayShield 9000 (включая лицензии SPEED UPGRADES для увеличения производительности) без наличия действующего контракта на техническую поддержку от производителя не производится.
- С 1 января 2016 года в дополнение к оплате пропущенного периода технической поддержки производитель планирует ввести дополнительную плату за восстановление прерванной технической поддержки. Таким образом, восстановить техническую поддержку будет существенно дороже, чем продлевать ее своевременно. Для экономии средств мы рекомендуем восстановить просроченную техническую поддержку на HSM PayShield и nShield до конца 2015 года.
Эти нововведения не исключают уже введенные правила в отношении ремонта оборудования, которое действует с 30 июня 2014 года, когда Thales e-Security уведомила своих клиентов о том, что ремонт оборудования не находящегося на техническом обслуживании потребует оплаты 50 процентов стоимости самого оборудования и приобретения годовой технической поддержки.
Данные меры приняты производителем с целью своевременного обеспечения пользователей HSM PayShield и nShield последними версиями программного обеспечения (устранение ошибок, недочетов, расширение функционала), а также улучшения качества технической поддержки и увеличения срока эксплуатации оборудования.
Напоминаем, что первую линию технической поддержки на территории Республики Казахстан обеспечивает ТОО “Ak Kamal Security”. Техническая поддержка от производителя дает право на получение новых версий прошивок для оборудования, приобретение дополнительных лицензий на оборудование, консультации по телефону и электронной почте, а также право на осуществление бесплатного ремонта оборудования на заводе производителя.
По всем вопросам, связанным с этими нововведениями, Вы можете обращаться по телефонам +7 (727) 381-05-26 вн. 126, либо по электронной почте sales@akkamal.kz